Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А все ли девушки любят романтику?

Андрей XXX Просветленный (23662), закрыт 6 лет назад
И романтиков в частности)))))
Всем прива!
Лучший ответ
HELGA Мыслитель (6492) 6 лет назад
Романтика это самое прекрасное, что осталось в нашем порочном мире
Остальные ответы
...Катюша... Просветленный (20518) 6 лет назад
онли секс...
Ксения Дорофеева Знаток (326) 6 лет назад
романтику,
Да
Ирчик Гуру (4197) 6 лет назад
Любят ,а как без нее скукота
3auka Мыслитель (5343) 6 лет назад
прива.
Почти всем нравиться!
Это класс!
Катеринка Мастер (1315) 6 лет назад
приветик))) я люблю романтиков.... а еще всякие приятные сюрпрзы))) хи
думаю парням тоже так нравится))
Мариша Профи (894) 6 лет назад
я очень...
Анастасия Степанова Мудрец (12210) 6 лет назад
ой! был у меня один романтик.... ужас.... до сих пор расхлебываю... .
все должно быть в меру
Источник: привет