Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

мужчина стоит ровно столько сколько стоит его слово.Если же слово мужчины не стоит ничего тогда как его назвать

Мастер (1126), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это пустышка, и назвать его можно только нецензурным словом. Знаете, как говорят: "Ничего никогда не обещай.. . Просто приди и сделай.. . А я удивлюсь... " И обстоятельства здесь ни при чём!
Остальные ответы
если не стоит ничего, тогда, что вы ждете?
ТК.... перевожу ...трепло кукурузное))) как в анекдоте))))))))))))))
А зачем его называть? ))) Если б вы к женщинам с той же меркой подходили, суды бы наверное были бы завалены исками)))) )
Просто учтите, что есть еще всегда оборотная сторона медали.. .
На примере поясню.. . В нашем с мужем окружении есть не близкий, но знакомый мужчина, который снискал себе у практически всех общих знакомых славу пустомели или п****бола (сорри).. . очень многие жалуются на то, что обращаться приходится, но всегда либо подведет, либо на пределе нервов обратившихся в последний момент все сделает и то тяп-ляп.. . дискомфорт в том, что за 12 лет знакомства-общения с этим человеком, кроме как позитивные эмоции и огромную благодарность даже не за своевременную помощь, но и за то что по его инициативе и совету мы облегчаем себе решение многих вопросов, мы ничего иного не можем даже проявлять.. . Как будто речь идет о совершенно противоположных людях.. . Когда однажды я поинтересовалась у недовольных им друзей, а обращается ли он к ним за помощью, то оказалось практически к каждому однажды обратился, по какому то пустячку.. . ну вот потому что это был пустячок, то практически все перед ним извенились, т. к. просьбу не выполнили, не придали значения, т. к. для них она была незначительной.. . для них... Хотя сами обращаются после этогоне по пустячкам.. . вот вам наглядный пример, того, что сеять надо то, что самому захочется сжать в будущем.... это личное отношение. и не важно что это -помощь или просто совет.. .
Потому, видимо, что кто-то отображает наши скрытые кривые полосы, но в ровном зеркале.. правда признаем мы это ой как не всегда! Мы ж красавчики, а это они негодяи? )))) Оттого что вам наобещали, но не сделали.. . ну значит ...обстоятельства таковы? ))))))))
Раз его слова не стоят и ломаного гроша, называйте его БЕСЦЕННЫМ: ((