Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где числитель а где знаменатель?

It's my Знаток (350), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
1/3 например
Лучший ответ
Suckmydick Kissmyass Мудрец (18500) 3 года назад
числитель сверху
Остальные ответы
Анна Волкова Ученик (82) 3 года назад
1 - числитель
3 - знаменатель
Роман НеВажно Мастер (1023) 3 года назад
правильно
Eddy S G Мастер (1726) 3 года назад
1-числитель, 3-знаменатель
Ирина Минина Знаток (256) 3 года назад
1-это числитель, а 3 - это знаменатель
Сергеева Ученик (168) 3 года назад
числитель вверху=1, знаменатель внизу=3
женька соколов Профи (547) 3 года назад
числитель - это то, что над дробной чертой,
знаменатель - то, что под чертой,
1 - числитель
3 - знаменатель
Андрей Калаш Ученик (208) 3 года назад
сверху числитель, снизу знаменатель
Инна Мищенко Ученик (115) 3 года назад
числитель это число которое делят, а знаменатель-на что делят
Наталья Девятова Ученик (173) 3 года назад
1 - числитель, 3 - знаминатель