Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

6 демонов Эмали Роуз. Что за 6 демонов вселились в Эмили Роуз?? Какие их имиена?

Профи (841), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вообще-то в фильме есть подробный момент.. .

Я тот, кто вселился в Каина!
Я тот, кто вселился в Нерона!
Я некогда вселился в Иуду!
Я был с Легионом.
Я - Белиал ( Сатана) .
А я Люцифер, дьявол во плоти...))
SnatПрофи (841) 3 года назад
Кто вселился в Каина,Нерона и Иуду??
2 последних понятно,что это Сатана и Люцифер!
Alina Просветленный (45308) Хм...я Библейскую мифологию не читала) Знаю, что Каин был первым убийцей в роду человеческом. Он соединился с Дьяволом, и Дьявол стал управлять им. Каин выбрал сторону зла, за что был наказан. В Иуду Сатана вселился...это все мифы, никто не знает на самом деле существовали ли эти люди вообще)
Остальные ответы
ага!!!! Алина права!!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...