РР -11
Гуру
(3695)
13 лет назад
Сцепление ходит долго, если не дурковать, не палить на прокрутах. Езда накатом с выжатым сц. не рекомендуется в виду интенсивного износа фрикц. накладок, лучше выключать передачу.
SlavikSG
Знаток
(375)
5 лет назад
>Езда накатом с выжатым сц. не рекомендуется в виду интенсивного износа фрикц. накладок
С какого ляда они будут интенсивно изнашиваться, если диски разъеденены и между ними находится моторное масло? Если уж говорить об износе чего либо, то при выжатом сцеплении начинает интенсивно работать лишь выжимной подшипник. И больше ничего. Но зато при выжатом сцеплении падают обороты двигателя, отключается КПП, идет меньшей расход топлива. То есть, мы в момент выжима сцепления экономим весь наш ДВС вместе с горючкой, но в ущерб лишь одной детали - выжимному подшипнику. И тут нужно уже для себя решить, что важнее и ценнее.
Естественно, езду с выжатым сцеплением на мотоцикле следует использовать лишь на прямых безопасных участках дороги.
Где-то читал что езда с выжатым сцеплением - это не есть гуд и вообще сцепление сильно при этом изнашивается. Скажите, это касается только старых аппаратов или на современных тоже есть такая беда?
Мне как-то очень понравилось выжимать сцепление и ездить накатом и не хотелось бы теперь переучиваться.