Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обьяните действие весла как рычага? плиззз помогите

Елизавета Манюнька Ученик (15), закрыт 3 года назад
1)с какой целью все подьемные краны оборудуют противовесами?
2)как найти середину бруска не измеряя его длины?
3)почему дорога в горах имеет много поворотов... .
плиииииииииииииииизззззззззззз помогите срочно надо....
Лучший ответ
Евгения Зеленцова Гуру (3348) 3 года назад
Рычаг - простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину) , вращающееся вокруг точки опоры. Стороны перекладины по бокам от точки опоры называются плечами рычага. Рычаг используется для получения большего усилия на коротком плече с помощью меньшего усилия на длинном плече (или для получения большего перемещения на длинном плече с помощью меньшего перемещения на коротком плече) . Сделав плечо рычага достаточно длинным, теоретически, можно развить любое усилие.

А середина бруска - соответственно точка равновесия (место, где оба плеча рычага равны) .

Противовесами краны оборудуют, чтобы они тупо не упали))
Остальные ответы
Максим Игнатенко Мастер (1841) 3 года назад
Уключина - центр рычага. Лопасть - одно плечо силы, ручка весла - второе плечо.