Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опишите одним словом мужчину?

Anton Kim Просветленный (23551), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
PersikoVa сountess - SWiss Valkyrie © Искусственный Интеллект (293776) 3 года назад
Производитель!:)
Остальные ответы
Александра .......... Профи (775) 3 года назад
Мужииииииик!))))
НАТАЛЬЯ Мудрец (14744) 3 года назад
Инопланетянин.
Grenka Мудрец (17253) 3 года назад
Самец! )))
Петля Абрамовна Гробокопатель Мыслитель (7388) 3 года назад
неподходящий
Irina Sokolova Мудрец (11778) 3 года назад
Человек.
lsg Мудрец (11250) 3 года назад
Муж и Чин это уже два слова.
Алла Плотникова Мастер (1493) 3 года назад
Добытчик:)
пчела майя Мудрец (12374) 3 года назад
бык осеменитель
Виктория Джонсон Ученик (44) 3 года назад
Одним то: Козёл.
micola dubrovПросветленный (24630) 3 года назад
это как кому повезло....сочувствую Вам
Алиса Н Мыслитель (6803) 3 года назад
Сволочь)
Аида Эстэс Просветленный (36071) 3 года назад
Защитник.
Пашек Пелявский Мудрец (18331) 3 года назад
Модератор не принимает мой ответ.
А ответ таков:
Он.
Алла Кузнецова Мастер (1337) 3 года назад
мужчина
Dolmat Мудрец (11816) 3 года назад
Воин.