Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильмы,после которых хочется жить,любить ?

Лариса Пробкина Мастер (2189), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна Изергина Мастер (1402) 3 года назад
Жестокие игры, Спеши любить, "Август Раш... "
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (6751) 3 года назад
"Всё будет хорошо", "Невеста"...люблю доброе и слегка наивное кино
ЗАЯ Профи (756) 3 года назад
Босиком по мостовой, Реальная любовь, День Святого Валентина
Галя Профи (825) 3 года назад
внутри себя я танцую
дневник памяти
и тд и тп))))))))) )
Andromeda Профи (693) 3 года назад
Дон Жуан де Марко - хочется романтики и уже любишь Джонни Деппа
Индийские фильмы, например: Сумасшедшее сердце, Непохищенная невеста
XD Знаток (495) 3 года назад
Только Титаник, и точка!
Это самый лучший фильм в мире! Не знаю такого человека которому он не понравился!
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...