Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет вколоть воздух в вену

Asd Профи (977), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ксения смирнова Оракул (50036) 6 лет назад
можно умереть.
Остальные ответы
Людочка Мыслитель (5896) 6 лет назад
--кердык
Ирен Кулик. Мастер (1460) 6 лет назад
помрёшь
Кошка Мыслитель (5961) 6 лет назад
Умрете!
Екатерина Гуру (4468) 6 лет назад
почти мгновенный п...ец
Путник Мудрец (14759) 6 лет назад
пипец
Perchinka N Мыслитель (9403) 6 лет назад
летальный исход...
Star Мастер (1482) 6 лет назад
всреча всех родственников, лапша, компот, траурные венки... вобщем ничего веселого... Сердце заклинит, онокак-то предназначено кровь по венам перекачивать, а не воздух...
Юлия Александровна Мастер (1155) 6 лет назад
Воздушный тромб. А дальше как обычный тромб. Пока он дойдёт до сердца....Так что будет время осмыслить, что сделал. Жаль, что помочь уже нельзя будет....
.:::G^R^E^W^H^I^К:::. Знаток (379) 6 лет назад
если вы это уже сделали , то вам это уже не надо
Дисфорсия Мастер (2214) 6 лет назад
ну, на самом деле - это смотря сколько....а так вообще обещают летальный исход....
Анюта Просветленный (40520) 6 лет назад
а стоит ли так глупо заканчивать свою жизнь ???
Михаил Гапонов Ученик (207) 6 лет назад
Смотря в какую и сколько...
Если в переферическую - то для летательного исхода нужно несколько десятков кубов закачать, что достаточно сложно технически.
Так что скорее всего результатом станет недобровольное освидетельствование психиатром и дальнейшее лечение в специализированной клинике.
ПМ Мудрец (18522) 6 лет назад
если болюсно в подключичную и более 20 кубиков- можно помереть, если в периферическую вену то надо больше.
кристина Мастер (1327) 6 лет назад
там какое определенное кол-во и капец!! не советую
http://blogs.mail.ru/mail/lexy007255/?#1E01598474E4242E проголосуй пожалуйста за меня я под номером 3.заранее спасибо
Аня Ткаченко Мастер (1954) 6 лет назад
будет воздушная эмболия....
humanitas Искусственный Интеллект (723977) 6 лет назад
Может наступить смерть от воздушной эмболии.
Кристина Жидкова Мыслитель (5705) 6 лет назад
в психи запишут