Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать чтобы компьютер не переходил в спящий режим и монитор не выкл?

Мастер (1016), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
зайди пуск - панель управления - питание и выстави там настройки как ты хочешь
kisaМастер (1016) 3 года назад
нет там питания
Максим Бушуев Профи (907) сори электропитание
kisaМастер (1016) 3 года назад
спс,нашла в оборудовании
Остальные ответы
Стукайте его периодически молоточком по экрану!
руками наверное))))
для этого создана панель инструментов
тупо изредко водить мышкой куда угодно)
kisaМастер (1016) 3 года назад
буду тупо каждые 20 минут вставать ночью, чтобы поводить мышкой...
Даша АлырзаеваЗнаток (273) 3 года назад
конечно)а как же)
Отключить эти функции в свойствах электропитания
http://windxp.com.ru/win7/articles14.htm
kisaМастер (1016) 3 года назад
на ноуте?
В натройках на мониторе ставиться количество времени сколько комп не спит! Вот тамочьки!!!
Источник: Я
в настройках)
на рабочем столе (в пустом месте) нажимаем правую кнопку мыши, выбираем свойства далее вкладка заставка и здесь выбираешь интервал заставку параметры питание (последнее то что нужно вам) и усё.
На пустом месте экрана щёлчок правой клавишей грызуна -СВОЙСТВА - щелчок -3-я закладка (ЗАСТАВКА) и там, где написано интервал поставьте 540 -600 минут. - Применить - ОК.
kisaМастер (1016) 3 года назад
это что xp?
как связанны заставка и электропитание? ))
Борис ЛевенчукГуру (3969) 3 года назад
Enigmе999 пройди по моим инструкциям и посмотри. Может сумешь сам ответить.
kisa Мастер (1016) у меня 7-ка и я девушка и вообще в панели инструментов в оборудовании электропитание