Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли время во вселенной?

Мудрец (15976), закрыт 3 года назад
Как понять такой парадокс со временем? Если отключить сознание человека на 5 минут,1000 или даже миллиарды лет и потом включить, то для его сознания будет абсолютно без разницы, отключили это сознание на секунду или на миллиарды лет. Для этого человека миллиарды лет пройдут мигом. Естественно отключить человека можно максимум на 5 минут. Миллионы лет это чисто для примера. Это называется клиническая смерть, но эти 5 минут для человека будут мгновением как и то если бы человека можно было заморозить на долгие годы.

Похоже время может идти только в сознаниях и без сознания оно идти не может. Может вселенная вовсе не такая какой мы ее видим?
Лучший ответ
время-есть. но свои масштабы измерения.
Остальные ответы
Бобер, выдыхай!

ЗЫ: рекомендую обратиться к солипсизму
мозет и нитакая...
А когда вы спите, сознание тоже в некотором роде отключается.
Относительно спящего прошло совсем чуть-чуть, а в "реальном" мире (неизвестно насколько он реален) пролетело часов 8.
ЗерелекМудрец (15976) 3 года назад
Есть насекомые для которых 1 минута как для нас неделя. Может даже для других разумных существ как мы с далеких планет время идет совершенно по другому. Чисто это все работа сознания.
Время - это мера изменений. Есть изменения - есть и время. Нет изменений - нет и времени.
В вашем примере с потерей сознания изменения есть, только они не фиксируются сознанием. И человеку будет не всё равно: он поймёт по изменениям, что прошло времени больше или меньше, даже если он этого и не замечал. Кстати, организм его постареет за время отключки, что бы там не фантазировало себе сознание! ))
Во Вселенной происходят изменения, следовательно в ней объективно существует время. Эти изменения не зависят от нашего сознания или от отключения нашего сознания.
ЗерелекМудрец (15976) 3 года назад
Но дело в том, для сознания не важно какого. Будет мгновением даже миллиарды жизней вселенной с момента его включения (смерти) и включения. Существует вероятность что все даже повторится ведь точно такое же формирование вселенной по тому же сценарию не ровно нулю.
Естественно все изменяется за это время. Дело в том что это может зафиксировать только сознание и больше не кто.
Сейчас прочитала, что люди пережившие клиническую смерть стареют медленнее. Я думаю, что это ошибка природы, вроде 3 руки и и всяких экстрасенсов. Может в нас есть какой-то потенциал. У многих людей их супер способности открылись только после сильного потрясения.
Время-как кино в кинотеатре. Ты можешь его считать дырочками перфорации (4 на кадр), кадрами, частями (10мин). Можешь выйти покурить ( на 5 минут), посидеть в баре (пол часа) -сюжет на экране развивается и не зависит от тебя. Сюжету вообще неважно есть ты в зале или нет.
Существует. Проблема в том что оно непостоянно.
До Эйнштейна думали, что секунда на Земле равна секунде на Плутоне или в центре Вселенной. Но это не так. Время течет неравномерно. Это зависит от искривления пространства и скорости. Чем выше скорость объекта тем медленнее для него течет время.
"Похоже время может идти только в сознаниях и без сознания оно идти не может". Время идет вне зависимости от того существуешь ты или нет. Эгоцентризм не согласуется с этим. Мы - не центр Вселенной, а ей глубоко фиолетово в сознании мы или нет. Время будет идти и после гибели человечества. А то что для отключенного человека "прошло" быстро время. Это не удивительно! Если знать законы логики то можно сказать: раз он был отключен то он не воспринимал действительность, а следовательно и время. Но оно то шло независимо от него!
ЗерелекМудрец (15976) 3 года назад
А ведь бесконечность и от куда произошла вселенная результат заблуждения нашего сознания. Время, которое тикает в нашем сознании бесконечно если не считать смерть организма. Соответственно вселенная для нас тоже бесконечна и она от куда то взялась. Так же если взять кусочек пространства и делить его, то его можно делить до бесконечности и все ровно этот кусочек будет пространством. Может она постоянная не имеющая начала и конца? От куда взялся космос? Скорее всего так и был.
Никита Александрович Гуру (2878) "Так же если взять кусочек пространства и делить его, то его можно делить до бесконечности и все ровно этот кусочек будет пространством." Не факт. Вполне возможно будет состояние структурного сжатия. Когда меньше просто не будет (это так же сложно представить как и представить, что Вселенная бесконечна, раз это равносильные тезисы, то они оба имеют право на существование, пока один из них или оба не будут опровергнуты). "Время, которое тикает в нашем сознании бесконечно если не считать смерть организма" Секунда считается по излучению атома цезия-133 (сейчас уже иногда даже считают по излучению атома алюминия-27). Излучения не бесконечны. Опять же можно думать, что по идее время бесконечно (т.е. нет структурной единицы времени), но более вероятно, что опять же как и в ситуации с пространством есть самая малая структурная единица, просто она так мала, что мы ее не можем вычислить (но это не всегда так, вот например мин. единицу энергии вычислили - квант). ..места уже не хватает...
Конечно, она не вполне такая какой мы ее видим, потому что наше физическое зрение ограничено.... познаниями, приобретаемыми благодаря развитию науки, которая тоже в свою очередь ограничена человеческим разумом, который тоже ограничен.. .

Говорят, что для Бога 1000 лет, как один день (а я вообще думаю, что как один миг).. . но так как жизнь человека меньше века, то для нас это огромный отрезок времени.. . Значит все зависит от сознания сознающего свое положение на определенном временном отрезке.. . Так как Бог вечен и по сути не ограничен временем, то мы как существа конечные, обремененные физическим телом ощущаем свою жизнь определенной продолжительностью пребывания на Земле, пока мы в сознании, так сказать...; -) осозновать, что мы в теле, а когда умирает тело, то душа (то бишь сознание) перестает ощущать эту ограниченность, то бишь ВРЕМЯ )))) и вот тогда наступает вечность, где нет времени. потому что нет ей начала и конца)))