Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как закрыть стену ВКОНТАКТЕ? в настройках приватности не получается...

Sergey Korol Ученик (152), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 3 года назад
раньше была вся страничка скрыта, ничего не менял, а стена открилась всем, закрыть не могу...
Лучший ответ
олег крайник Ученик (169) 3 года назад
Ищи не в приватност, а тамже в настройках, только вибирай общее, чуть ниже и там увидиш все, что можно делать с стеной и еще - саму стену ты врядли убереш но в приватности ты можешь настроить так, что стену будет видно только тебе
Остальные ответы
юлька мурашкина Ученик (87) 3 года назад
вроде бы никак)