
как использовать балы в мегафоне? что нужно набирать? можно-ли из них сделать мегабайты для интернета?

Павел Михеев Профи (911), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алена Копылова Мастер (1057) 3 года назад
10 SMS-сообщений 12 110 *115*110#
20 SMS-сообщений 20 100 *115*100#
50 SMS-сообщений 40 150 *115*150#
10 MMS-сообщений 35 502 *115*502#
50 MMS-сообщений 150 350 *115*350#
1 Mb GPRS-WAP трафика 25 512 *115*512#
10 Mb GPRS-Internet трафика 25 522 *115*522#
50 Mb GPRS-Internet трафика 90 250 *115*250#
100 Mb GPRS-Internet трафика 130 200 *115*200#
5 минут внутрисетевых вызовов 10 555 *115*555#
20 минут внутрисетевых вызовов, содержащих плату за соединение 10 520 *115*520#
40 минут внутрисетевых вызовов, содержащих плату за соединение 18 540 *115*540#
30 минут внутрисетевых вызовов 50 604 *115*604#
120 минут внутрисетевых вызовов 150 606 *115*606#
240 минут внутрисетевых вызовов 270 609 *115*609#
5 минут исходящих вызовов на мобильный телефон 20 605 *115*605#
30 минут исходящих вызовов на мобильный телефон 100 630 *115*630#
60 минут исходящих вызовов на мобильный телефон 160 660 *115*660#
Остальные ответы
Инна Ник Мудрец (10049) 3 года назад
http://megafon-bonus.ru/ Там все подробно написано