Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Экадаши нельзя стричь волосы?

Елена Аксёнова Ученик (76), закрыт 3 года назад
Вот такой вопрос... Хотела попробовать подстричься по лунному календарю, так как давно слышала что луна влияет даже на такую незначительную деятельность человека, но если верить календарю, получается так что самые благоприятные дни для стрижки попадают как раз на 13 и на 26 лунный день, а это дни Экадаши. Как то не логично получается, ведь на сколько мне известно в Экадаши нельзя стричь ни волосы ни ногти... Или может быть я ошибаюсь? Помогите пожалуйста разобраться, ведь и священные дни Экадаши, и этот календарь построены на влияние луны, почему же такое противоречие?
Лучший ответ
Будьте мудры,храбры и щедры Просветленный (20945) 3 года назад
В экадаши надо в идеале не есть, не пить и не спать.
Этот день как у евреев суббота посвящен Богу.
А всю деятельность свести к минимуму. Так что не до волос.
Подробнее зайдите на форум. кришна. ру.

И главное- экадаши это 11 день новолуния и 11-й день полнолуния, а не 13 и 26-й
Остальные ответы
ДИМА ГАРИН Искусственный Интеллект (117064) 3 года назад
Волосы типа как антенны.
Юля Мудрец (13538) 3 года назад
Стригите тогда, когда есть желание.
Кэт ~Хрусталик~ Профи (799) 3 года назад
И вот это надо такой дурью мозги ломать?? ? Какая разница когда стричься!!!
Zinaida Оракул (75748) 3 года назад
Да, в Экадаши не рекомендуется стричь
волосы, ногти, а также, бриться.

Источник: Этот день благоприятно посвятить служению Богу.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Совершенно избежать проблем не удастся, зато получится не придавать большого значения мелочам и не расстраиваться из-за пустяков. Даже если вы...