Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как фотографироваться через веб-камеру? помогите

Аня Смирнова Ученик (89), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Кустов Мыслитель (9701) 3 года назад
на веб-ке кнопочка есть! если нет то ПУСК---МОЙ КОМП. ----СКАНЕРЫ И КАМЕРЫ-----(в лев верхнем углу) СДЕЛАТЬ НОВ СНИМОК! ПРОБУЙ,,,,
Остальные ответы
RoKKeRШa# Просветленный (26250) 3 года назад
открываем веб-камеру и смотрим: сначало мы видим себя, затем под своим изображением - клавиша Захват - это снять видео с собой, а клавиша Мгновенный снимок - это и есть фото.
Gannibal Lecter Гуру (2801) 3 года назад
проста подключить веб камеру Мой компьютер web камера и там с право сделать снимок