Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой тариф интернета до 2 Мбит/с

Кострикина Надежда Мастер (1255), закрыт 3 года назад
Мой тариф интернета до 2 Мбит/с, онлайн проверка скорости показывает:Скорость вашего канала: 841.32 Kbps ( 861511 bps) или другой Входящая скорость:910.7 кбит/с (113.8 КБ/с). Подскажите пожалуйста соответствует или это норме?
Лучший ответ
Владимир Сахненко Просветленный (21010) 3 года назад
у вас скорость я так понимаю где то около 1 мб
Кострикина НадеждаМастер (1255) 3 года назад
тоесть мне не предоставляется скорость согласно договору, ну или другими словами она меньше чем положено?
Dim565 Искусственный Интеллект (136582) Не меньше, т.к в условиях все уже продумано. Пишут ДО 2 Мбит - вот вам и дают ДО этой скорости.
Остальные ответы
Dim565 Искусственный Интеллект (136582) 3 года назад
Сейчас везде пишут ДО. Никто ничего не гарантирует. Но 50% от заявленной скорости вполне неплохо... хотя смотря сколько платите
*R*G* Мыслитель (6319) 3 года назад
Соответствует. Они ж и обещают : до *** . Скажите спасибо, что не ниже, как например, в мегафоне (раз в 30 меньше скорости, хотя обещают в 1,5 раза больше, чем Ваш провайдер)