Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на флешку нельзя ничего записать и удалить ничего нельзя, это вирус? Что с этим делать?.

Наталья Слюнькова Ученик (99), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Не форматируется. Я думаю, что вирус, который не видит моя антивирусная программа. Я сама могу что-то сделать или нужно на другом компе пытаться, с хорошим антивирусником?
Комп выдает, что диск защищён от записи.
Дополнен 3 года назад
Кнопочки никакой на флешке нет. То есть вручную её защитить от записи невозможно.
Лучший ответ
ValtoBar Искусственный Интеллект (256206) 3 года назад
Здесь решение проблем флеш-накопителей:
http://flashboot.ru/
Остальные ответы
Валерий Шараг Мастер (1966) 3 года назад
проверить на вирусы, если не поможет отформатировать
Светлая Мастер (1390) 3 года назад
Попробуйте зайти на сайт производителя флешки, там иногда бывают утилиты, с помощью которых можно отформатировать ее.
Маргарита Пучнина (Буслаева) Просветленный (29163) 3 года назад
может просто джойстик сбоку шлешки нечаянно задели и перевели в режим запрета записи.
СаМ По СеБе ф КеДаХ Мудрец (16963) 3 года назад
Сбоку кнопочка на флешке... переставь в другое положение.
Admin-Kompa.ru Знаток (258) 3 года назад
попробуй все скинь на комп с флешки. . и отфармотируй ее.. потом попробуй скинуть все на флешку...
Источник: }{ /-\ К Э Р
'' Плачущая '' Ученик (190) 3 года назад
Сама не знаю но папа сказал что вирус! Счёлкните правой кнопкой мыши и камите на отформатировать! Или просто выкеньте нафиг! (Ничего против не имею) =))