Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда выходит Зомбиленд 2?

BlackJack Знаток (265), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
"Добро пожаловать в зомбиленд" год назад вышел. я же спрашиваю, когда выйдет "добро пожаловать в зомбиленд 2"?
Лучший ответ
Сергей р Профи (597) 3 года назад
Год назад вышел)))
Остальные ответы
Soldier of Fortune Искусственный Интеллект (116436) 3 года назад
Вроде в этом году но это не точно Добро пожаловать в Zомбилэнд 2 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/489414/
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...