Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не работает Ютуб?? Ни на одном из браузеров. НЕ показывает видио... выдает какие ошибки(

Знаток (421), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Что такое Куки? как их чистить?)
Дополнен 3 года назад
Флэш плеер установлен. Последний..
Лучший ответ
Может быть не, установлен бесплатный проигрыватель Адони флеш плейер.
Остальные ответы
Наверно реестр барахлит....
у меня работат посмотри свой фейрвол может он заблокировал
очисти куки у всех браузеров и переустанови флеш плеер
все жжот
Бугага ютуб неработает да он будет работать даже после ядерной войны
ютуб прекрасно работает на всех браузерах возможно у вас нет флешплеер или оно установлено неправильно
скачай новый flash player