Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое кром в вязании? что такое кром в вязании?

Алан Д. Ученик (117), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Гардания Знаток (419) 3 года назад
кромочная (петля) - крайняя, последняя.
Остальные ответы
marinas Просветленный (49543) 3 года назад
При вязании края цепочкой приходится по 1 кром. на каждую пару рядов — на лиц. и изнаночный.
Источник: опыт
Star Мастер (1123) 3 года назад
Первая и последняя петли ряда, называются кромочными. Они образуют край вязанной детали. От того как аккуратно они выполняются, зависит в конечном итоге - качество сборки изделия.
Их ещё иногда называют краевыми, так как они расположены по краям изделия.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...