Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем фильм "Черный лебедь"? Расскажите подробно.

Selena Gomez Знаток (437), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пётр Дмитриенко Мудрец (12899) 3 года назад
мне очень понравился этот фильм! балерина так вжилась в роль, так упорно старалась. несмотря на глюки, кожную болезнь и соперничество сыграла лучше всех на ура главную роль в лебедином озере.
Источник: йа
Остальные ответы
Наталья Киреева Ученик (174) 3 года назад
о сумасшедшей балерине
Ольга Лавренова Знаток (497) 3 года назад
...Все ее превращения были галюнами)
Андрей Кривовичев Просветленный (23753) 3 года назад
"Черный лебедь". Триллер. США, 2011 г. В главной роли: Натали Портман.
Лучшая женская роль : Натали Портман
- Е в г е н и я -Оракул (70661) 3 года назад
Америку открыл- умник!
Иван .iv. Мастер (2333) 3 года назад
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
Афиша Mail.Ru представляет:

Ох уж эти мужчины! Они давали клятву никогда не жениться, но связали себя узами брака. Теперь они вспоминают о былых похождениях. ...