Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен сериал Эсмеральда (1997) на русском языке

Шурик Мастер (1540), закрыт 3 года назад

Название: Эсмеральда
Оригинальное название: Esmeralda
Год выхода: 1997
Жанр: Драма, Мелодрама
Режиссер: Беатриз Шеридан, Карина Дюпрез, Марта Луна
В ролях: Leticia Calderon (Летисия Кальдерон)....Esmeralda
Fernando Colunga (Фернандо Колунга)....Dr. Jose Armando Peñarreal de Velasco
Enrique Lizalde (Энрике Лисальде)....Don Rodolfo Peñarreal
Laura Zapata (Лаура Сапата)....Fatima Linares vda. de Peñarreal
Salvador Pineda (Сальвадор Пинеда)....Dr. Lucio Malaver
Лучший ответ
Жорик Вартанов Знаток (383) 3 года назад
пробуйте поискать на рутракер. орг
ШурикМастер (1540) 3 года назад
я там искал....
там нету (((
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

«Вызываем огонь на себя» — первый советский многосерийный телефильм-сериал. Военный детектив, рассказывающий о...