
Загадка: Весной веселит, летом холодит, осенью умирает, весной оживает ?

Макс камикадзе Ученик (134), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Олия Мастер (1509) 3 года назад
Дерево
Остальные ответы
А_теперь_улыбнись_сюда_же Искусственный Интеллект (250776) 3 года назад
листва)
Людмила Ещенко Знаток (482) 3 года назад
Листочки дерева.
KiNdEr, Чо_О* Ученик (86) 3 года назад
Жёлтые и красные листья. Потому что с научной точки зрения жёлтые, красные листья веселят и оживают ТОЛЬКО весной! Только 4%- доказывают, что листья имеют зелёный цвет (весной). Почему красные и жёлтые листья летом холодят? Да потому что летом их не бывает! Такое есть мифологическое значение. Осенью умирает только в значение лингвистики! А это значит, что Такие листья есть в словарях А. Р. Узбецкого. Вы можете это увидать в процентах!
[slavich] Просветленный (48345) 3 года назад
Листва дерева
руслан юмагулов Ученик (166) 3 года назад
лес