Сергей Сальников
Искусственный Интеллект
(131950)
13 лет назад
Маховик служит для обеспечения вывода поршней из мёртвых точек, более равномерного вращения коленчатого вала многоцилиндрового двигателя при его работе на режиме холостого хода, облегчения пуска двигателя, снижения кратковременных перегрузок при трогании автомобиля с места и передачи крутящего момента агрегатам трансмиссии на всех режимах работы двигателя. Маховик изготовляют из чугуна и динамически балансируют в сборе с коленчатым валом. На фланце маховик центрируется в строго определённом положении с помощью штифтов или болтов которыми он крепится к фланцу.
На обод маховика напрессован зубчатый венец, предназначенный для вращения коленчатого вала стартером при запуске двигателя. На торце или ободе маховика многих двигателей наносят метки, по которым определяют верхнюю мёртвую точку (В. М. Т. ) поршня первого цилиндра при установке зажигания (у карбюраторных двигателей) или момента начала подачи топлива (у дизелей) .
Степан
Искусственный Интеллект
(393030)
13 лет назад
лучше неси уже деньгами, обидно за вас молодеж
ДМИТРИЙПрофи (899)
13 лет назад
я понемаю для чего !!!двигателя перебераю ненапрягаясь !!!диплом получить решил доучится пятый курс нехрена непомню теорию!!!!
СтепанИскусственный Интеллект (393030)
13 лет назад
Дима я тоже раньше так думал ,а когда занялся ховеркрафтами ,всю теорию еще раз перелистал ,даже не раз СОВРАЛ:) УЧись , Если не можеш правильно сформулировать что то ,значет до конца ето чтото тъ непонимаеш . К тому же в работе правильно, и с терминами общаясь , и зная практику ,деньги заработать легче ,согласись депутатъ не зря красиво говорят
Пользователь удален
Ученик
(178)
13 лет назад
Маховик (Маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.
Также маховиком называют регулировочное колесо, похожее по форме.
Источник: википедия
Гудронный Коллайдер
Высший разум
(108832)
13 лет назад
Предназначен маховик для накапливания кинетической энергии. С помощью неё он выводит поршни из мертвых точек и создает равномерность вращения коленчатого вала. Его отливают из чугуна. На обод маховика напрессовывают зубчатый венец (изготовленный из стали) , который вращается вместе с маховиком и используется при пуске двигателя от шестерни стартера. Габариты маховика определяют допустимыми отклонениями от номинальной частоты вращения кинетической энергии, которую маховик должен отдать машине в заданное время. Энергия, которая аккумулируется маховиком, соответствует пропорциям его массе и квадрату скорости ее вращения.