Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как тактично отказать парню, что бы не обидеть его?

ла до Ученик (134), закрыт 3 года назад
Это мой однокурсник он хочет, что бы я с ним встречалась, говорит, что любит меня а мне он совсем не нравится, как ему отказать, что бы не грубо. Я просто не против с ним общаться как с однокурсником, но никак не быть его девушкой.

Прошу писать ответы на конкретно заданный вопрос, если не знаете - проходите мимо. Писать без хамства и унижения!
Заранее спасибо за ответы и понимание.
Дополнен 3 года назад
так он не против на мне женится
Лучший ответ
Участник Проекта Мудрец (10929) 3 года назад
Насильно мил не будешь или сердцу не прикажешь - примерно так и скажите ему. Если умный - сам всё поймёт и не обидится. На нет и суда нет. Не зацикливайтесь на этом, со временем ему надоест, найдёт другую и оставит вас в покое.
Остальные ответы
Злой, но Добрый Мудрец (14072) 3 года назад
Пошол в опу, в ОПУ !!!И жестами показать - если не понял !!!

С уважением и без хамства :) Блин, а собака мужественная !!!-не по злее, ничего нет ???
Даня Гуру (4351) 3 года назад
Скажи что готова к семье, детям:)
Алёна Машанова Профи (707) 3 года назад
скажи ему, что он хороший, но сердцу не прикажешь, а ты любишь другого. его обманывать ты не хочешь. даже если ты свободная девушка, может это тоже безответная любовь. он тогда тебя поймёт, и вы будете дружить
....... Мыслитель (5741) 3 года назад
да так и скажи) "Я не против с тобой общатся НО, как с одногруппником. , а не как с твоей девушкой" Вроде норм)
Evgen Искусственный Интеллект (164966) 3 года назад
всё равно обидишь