Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

к чему снится мелочь?

Ученик (5), закрыт 3 года назад
приснилось что мы с мужем пытаемся добраться домой в город.
сами идем через лес..поля и т.д., а потом залезли на гору..и почему то идем по ней.. дошли до тупика, там забор! спустились к забору, перелезли.. а там живет бабка! мы попросили пройти через двор, т.к. потерялись и хотим найти дорогу..машину, что бы домой добратся! она открыла нам калитку свою, села на лавочку.. Смотрю у калитки мелочь валяется! а потом резко вижу эта мелочь у мужа в руке. Говорю ему.. отдай бабке..видно она бедная! А она: - НЕТ! мне на надо..себе оставляйте..

и мы ушли..
Лучший ответ
Не так давно, по всей вероятности, вы сильно поругались на ровном месте,
из-за мелочей, которые не стоят выеденного яйца. А вот женщина старшей возрастной группы, которая есть в вашей семье - настоящий народный психолог. Она хочет, чтобы вы не вовлекали ее в свои разборки, желает, чтобы вы разобрались сами. И она права. Ничего страшного. Это и есть мелочи жизни.
Удачи. Влад.
Остальные ответы
Мелочь (железные деньги) во сне - к домашним передрягам.
Мелочь сниться к слезам, либо к мелким проблемам.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Практичность может заставить изменить привычные схемы поведения при решении финансовых вопросов. Но не забывайте, что вежливость и легкость в общении...