Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в среднем живут: дикий кабан,Лиса,Лось?

Ярослав Горохов Знаток (328), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юрий Мудрец (12614) 3 года назад
В природе кабан живет 10-12 лет, в неволе способен прожить 20 лет.

Продолжительность жизни лисы в природе до 6 лет, максимальная продолжительность жизни в неволе 15 лет.

Продолжительность жизни лося 20-25 лет; но до столь почтенного возраста в природе способны дожить немногие.
Остальные ответы
&& РЫЖИЙ КОТИК && Гуру (2610) 3 года назад
а это как с охотниками договорятся!! ! )))))
odins Искусственный Интеллект (112502) 3 года назад
наверное как и кошка или собака
лет 15 -20