Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить тип безопасности wifi соединения

Илья Искалин Ученик (196), закрыт 2 года назад
или проще говоря как поставить пароль на wifi соединение, чтобы наглые соседи не пользовались интернетом бесплатно.

Только, пожалуйста отвечайте если действительно знаете спасибо!
Дополнен 3 года назад
Ребят, скажите плиз, где находится эта точка доступа?
Лучший ответ
Bender001 Просветленный (28891) 3 года назад
Модем настройте. Ну и а потом беспроводное поключение. Вот и все. Какой у вас модем даже и не догадываюсь.
Загляните сюда. Может тут есть описание вашего модема.
http://stream-tst.ru/content/section/14/38/
А на сайте провайдера посмотреть настройки не судьба?
Остальные ответы
Виталий Евсюков Мыслитель (5712) 3 года назад
В настройках роутера выберите шифрования WEP или WPA-PSK
Андрей Ермишин Просветленный (28361) 3 года назад
зайти в настройки точки доступа и поставить.