Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше всего купить авто с пробегом в Москве?

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Где лучше всего купить авто с пробегом в Москве?
Подскажите, где не кидают?
Лучший ответ
смотря какой ценовой диапазон. если до 500т. р. , то лучше с рук.
а если больше - то смотрите у официалов, им в трейд-ин сдабт машины.
Только учти те, что дилеры и прочие подобные магазины завышают цену процентов на 10 от реальной стоимости.
Остальные ответы
дешевле у частника )

я одну из машинок брала в Bluefish (rolf)
Подиум-Авто (Мегаполис-Авто) в АТЦ Москва обманывают людей при продаже автомобилей на очень крупные суммы:
1.Врут про год выпуска, не дают посмотреть реальный год в ПТС (там на год старше) –это обман в цене примерно на 100 т. р. в зависимости от марки машины.
2.Берут залог до того, как полностью дадут осмотреть автомобиль и провести диагностику –как правило –нет ключа или разряжен аккумулятор – как правило в автомобиле что-то нее работает и это таким образом скрывают и отказываются возвращать, когда вы заметите этот дефект. Диагностику можно провести только в их сервисе, а там у них договоренность. Настаивают на покупке авто. И на этой стадии нужно обращаться в милицию!! !
3.Про гарантию сплошное вранье. Не дают они гарантии на АКПП и двигатель. Дают на подпись Акт под видом 2-го экземпляра договора, так подсовывают, что не каждый его читает (думая что это 2-й экземпляр договора) , в нем указано, что фирма гарантий не дает и ответственности не несет.
4.АКПП на их машинах не проходит и недели –ломается. Ремонт стоит около 100 т. р. , или не подлежит ремонту, новое стоит около 200 т. р.
5.Предпродажную подготовку сводят к полированию кузова и химчистке салона и натирке полиролью под капотом. Аккумулятор покупали сами, все что нужно менять меняли сами. Они предложили пройти ТО в их сервисе, якобы чтобы они дали гарантию, гарантию так и не дали, стоило ТО в их сервисе 38 т. р.
6.Договора оформляются на фирмы однодневки. Сейчас подали претензию по почте –сотрудники салона принимать претензию отказались. Судебные процедуры длительны по времени, дороги. Подадим в суд, но не видим перспектив. Авто проездив неделю после покупки сейчас не на ходу –стоит на стоянке. Хорошо, что не успели продать старую машину.
7.Продают по дубликатам ПТС. Много владельцев. Как меня проконсультировали, это может быть авто в залоге у банка. Еще так маскируют пробег по России. С дубликатом ПТС очень трудно потом продать такой автомобиль за нормальные деньги.
8.Не дают второй ключ, хотя в рекламе обещают полный комплект ключей. Поменять личинки замка и ключи новые купить стоит 30 т. р.
9.Из Интернета узнала, двое их покупателей нашил под панелью GPS датчики (слежение и прослушка) . Вместе с пунктов 8 интересная картинка получается…
10.Почитайте отзывы в Интернете о Подиум-Авто и уже после этого решайте, повезет вам или нет при покупке автомобиля у них.
11.Не пробивают чеков, сумму авто занижают в договоре, чтобы потом в суде было бы труднее что-то доказать. За оформление договора берут 5000 рублей. Предлагают полис РосСтраха (не РосГос…) , судя по отзывам в Интернете они никому не платят вовремя.
12.Не смотрите на солидное здание АТЦ Москва, так как здесь, обманывают разве что на Люберецком или Мытищинском рынке. Это тоже самое, хотя говорят, что у них солидная фирма.
Источник: личный опыт и интернет
Авто ру, дром ру, из рук в руки. Не каких салонов и рынков-НЕ КАКИХ!!!!
с рук или едь в другой город там дешевле))