Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли сотрудники ДПС меня остановить если на их патрульной машине не включены мигалки?

Неизвестно Ученик (146), закрыт 3 года назад
И если гасят а я дальше поеду, чем аргументировать потом когда догонят (Отвечать прошу посуществу кто знает)
Дополнен 3 года назад
Им же без мигалок щас нельзя вроде стоять.. . так допустим стоят менты на стоплайне обедают, захотели выползли с авто и давай гасить кого попало! так чтоли?
Лучший ответ
Андрей Горяной Мыслитель (5122) 3 года назад
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
про мигалки в ПДД ничего не сказано!! ! обязанность водителя остановиться в указанном ему месте
Остальные ответы
андрюха батыгин Ученик (131) 3 года назад
могут
Сталин Искусственный Интеллект (213259) 3 года назад
ещё они могут стрелять..
Сергей Кашурин Ученик (97) 3 года назад
Конечно правила глянь
Леха из Питера Просветленный (31380) 3 года назад
А какая связь мигалок и приказа (голосового или жестом) остановиться?
Анестезия Искусственный Интеллект (137295) 3 года назад
Им все можно и аргументы не помогут!
Макеев Николай Мудрец (10894) 3 года назад
могут
Алексей Золотов Просветленный (48571) 3 года назад
ага
ты еще сроси если у них колёса спущены))))))))
Alex Yahimovich Ученик (101) 3 года назад
Если едут с в потоке. То они обязаны привлечь ваше внимание всеми способами. Включить мигалки, по рупару сказать: "Водитель А/М Тойота виста Г/Н "А112АА" прижмитесь к обочине.
В противном случае можно утверждать что я не слышал не видел ничего. Доказать обратно сложно.

александр фролов Ученик (157) 3 года назад
нет только помашут!!!!
Александр Кокотов Знаток (475) 3 года назад
могут конечно.. .
в их внутреннем приказе чётко написано что, остановка транспортного средства производится непосредственно при помощи проблескового маячка, только в тёмноё время суток, на плохоосвещаемых участках.... а также проблесковыми маячками они обязаны всё время останавливать автомобили в тёмное время за пределами населённого пункта

Им вообще за пределами населённого пункта в ночное время суток запрещено нести дежурство на автомобилях не оборудованными маячками..