
сколько ты весишь?

In LoVe WiTh DaNcE Ученик (89), закрыт 7 лет назад
)
Лучший ответ
Нина Жги Мастер (1639) 7 лет назад
Я на вес золота :-)
Остальные ответы
Амурчик Профи (896) 7 лет назад
а вчем прикол?
Танечка =) Мастер (1315) 7 лет назад
я? Вешу? не долго....часа 2)
Alina Мудрец (11443) 7 лет назад
52 kg, a chto?
КОтЪ Мыслитель (9913) 7 лет назад
Личный Кабинет Удалён Мастер (1158) 7 лет назад
примерно столько, сколько и ты. а дальнейший результат будет зависеть от того, насколько ты себя любишь.)
Иришка Мыслитель (5080) 7 лет назад
Я - 53кг. А в чем дело?
qwe eq Мыслитель (6278) 7 лет назад
Это смотря где взвешиваться!
Источник: Законы физики
Яся М иланова Гуру (3905) 7 лет назад
Я еще подросток,поэтому вешу оч...мало вот мне 14 ,а вес 38 кг
Личный Кабинет Удалён Знаток (267) 7 лет назад
Пишите и свой рост тоже ведь зачастую вес от роста зависит!!!
Личный Кабинет Удалён Ученик (161) 7 лет назад
рост 167, вес 75....
Лариса Н. Мыслитель (5456) 7 лет назад
100+100-200+98-8+10-40 = мой вес
Кенга Просветленный (45880) 7 лет назад
вешу пока руки держат