Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли пересаживать гиацинт во время цветения?

Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я лично пересадила без каких либо последствий для цветка. Вернее не пересадила, а перевалила в горшочек чуть-чуть побольше, подсыпав по краям земли. Не пересадить его я просто не могла: он был очень сильно наклонен и буквально болтался в горшке, держался буквально на чесном слове. Впоследствии, под весом распустившейся стрелки, он бы или перевернулся или вообще вывалился. И это нисколько не повлияло на цветении, даже наоборот: вчера заметила, что там лезет ещё одна стрелка. Если решили пересадить, пересаживайте, только очень аккуратно, вместе с тем комом земли, в котором он растёт. У Вас всё получится. Удачи!
Остальные ответы
Усли пересадите, сбросит цветы
Не понятно, для чего. Если кажется, что горшочек мал, то это специально так посажен для выгонки. Если не нравится внешний вид горшочка, то поставьте его в кашпо. Любое растение не желательно пересаживать во время цветения. Гиацинт и так цветет совсем не долго, если потревожите корневую систему, то отцветет еще быстрее.
можно) но вообще не желательно)
Нет
НЕТ. Во время цветения и завязывания бутонов никакие растения не пересаживают))))
Не мучайте цветик. Осенью пересадите.
Гиацинт не вечно зеленое и цветущее растение. Оно выгоночное, после цветение оно отходит на покой и нет смысла его пересаживать, - если через 2-3 недели останится только луковичка (на сохранении) .
Мой личный уход за гиацинтом: Я когда растение отцветает даю ему отдохнуть недельку. Потом выймаю из земли, обрезаю корни и листья, - так чтобы осталась одна луковичка. Затем складиваю луковички в небольшую картоновую коробку и в холодильник (не лучшее место, но со стабильной температурай и темное) . Через 1,5-2 мес. на растении появляются маленькие листики. Луковички потом нужно еще держать в холодильнике по достижению листиков около 3-4 см. длинны. А уж потом высаживаю в обычный горшок для кактусов (длинный) . Гиацинт начинает активний рост (корни и цветонос) . А дальше самое красивое, ну а потом все сначала
Присоединяюсь к Алле. Я сделала также. И он меня отблагодарил.
Таким подарили.

Таким стал.