
как пишется буква ц по английски

Лилия Спиридонова Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Светлана Макарова Мудрец (14112) 3 года назад
Ts.

Я это точно знаю. Хорошо помню, мы это еще в школе на английском изучали по всем буквам русского алфавита - какая русская буква как пишется в английском варианте. :)

Можете например проверить по телевизору по время трансляции футбольных или хоккейных матчей. Что написано на спинах - на майках спортсменов: Kuznetsov, Vorontsov. - Кузнецов, Воронцов.
Остальные ответы
LOL LOL Мастер (1591) 3 года назад
"С" - например в слове марки Центро - "CENTRO")))