Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комплект для диагностики инжекторных двигателей. Что лучше отдельно сканер, провода с ноутбуком, или все вместе.

Александр Калинин Профи (535), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Я так думаю ноут лучше чем просто сканер, хотя может и ошибаюсь. Если можете подскажите производителя, программу.... чем удобней и функциональней короче. Да и вообще, какой комплект инструментов у хорошего диагноста должен быть?
Лучший ответ
Илья Васильченко Мастер (1641) 3 года назад
ну как ты будеш диагностировать без ноутбука или без сканера ну или без проводов?))))) )
Естественно что лучше все вместе
сергей пономаревМыслитель (6161) 3 года назад
Есть адаптер с проводом для подключения к компу и все за 680р
Илья Васильченко Мастер (1641) Нормальная цена бывает намного дороже, бери)
Остальные ответы
сергей пономарев Мыслитель (6161) 3 года назад
Смотря для каких целей, для себя только провода с ноутбуком раз в год проверить
Рустам Хамидулин Гуру (4874) 3 года назад
Для дела я понял-то наверное всё вместе понадобиться и не только, один спец обмолвился, что у него на поллимона оборудования, а вообще есть сайты по теме-автоэлектрик-, -чиптюнер-.
Булыгин Владимир Мыслитель (8887) 3 года назад
Да купи себе обычный бортовой комп, который читает все мозги и не придётся тоскать всю прочую лабуду. Лично я так и делаю. Считываю все данные. Клиенты довольны.
Источник: ЭЛЕКТРИК
Андрей Владимирович Знаток (272) 3 года назад
Нужен ноутбук с программами диагностики, адаптер и провод с разъёмом для подключения к колодке диагностики, считать ошибки одно, а если корректировать то это совсем другое, на сайте чиптюнинг можно всё заказать и купить, я имею ввиду программы и провода с адаптром.
Вадим Ученик (248) 3 года назад
конечно лучне ноут. сканер только ошибку покажет. посмотри здесь http://www.inj.ru/index.php?categoryID=4&category_slug=gotovye-komplekty-
Сева Просветленный (30835) 3 года назад
ноут с прибамбасками лучше чем просто сканер
можно много разных миниприставок докупить а сканер отдельный это не совсем правильно
~Criger~ Профи (720) 3 года назад
http://www.ameuro.ru/

Тут мужик торгует всем, что только может пригодится-только оригинал, качество 100%,лично общался!