Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить сабвуфер к компу

Профи (677), закрыт 3 года назад
Есть сабвуфер Magnat на 300В и подходящий автомобильный усилитель, знаю что без блока питания не обойтись, проблема в том что не знаю какой брать (блок питания таких же параметров как автомобильная батарея или сильнее) и где?
Лучший ответ
Если 300 Вт (значок "В" означает вольты, т. е. ,напряжение) разделить на 12 В, то получим 25 А. Вот и берите БП, что может выдавать такой ток.
Остальные ответы
блок питания на 300В
Daniil RedkozubovПрофи (677) 3 года назад
а где мне такой достать?
Андрей Houp Макар Гуру (3419) Купить конечно=)) В радиотехнике глянь, если будет, бери чуть больше, на 350, чтоб с запасом.
блок питания 12 вольт и не менее 8 ампер