Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять домашнюю страницу

Sandrinyia Профи (514), закрыт 3 года назад
изначально домашней в IE был гугл, потом каим-то образом поменялся на мейл и плюс к нему стала автоматически доабвлять новая вкладка astroburn
в настройках, свойствах обозревателя сколько раз не меняй, и не удаляй эти домашние страницы, все равно не получается. нажатие кнопки -сделать гугл домашней страницей тоже не срабатывает
что за хрень
почему они вообще меняются как хотят
Лучший ответ
|Alexander| Мастер (1927) 3 года назад
Может какое-то приложение меняет страницу? Или еще что... Проще поставьте Оперу, не будет такой лажи. IE всегда подлагивал.
SandrinyiaПрофи (514) 3 года назад
возможно...
другие браузеры стоят. но ie привычнее и удобнее (мне)
пытаюсь удалить еi и поставить заново. но и удалить не получается через удаление программ -не видит значка ie
как еще можно подскажите если знаете плиз
|Alexander| Мастер (1927) Забейте на IE) привыкайте к опере)
Остальные ответы
Илья Волгин Профи (643) 3 года назад
меню: Сервис\Свойства обозревателя\зайди на тот сайт который хочешь сделать домашней страницей и нажми кнопку "Текущая"
SandrinyiaПрофи (514) 3 года назад
скажите, вы читаете только заголовок вопроса???
Илья Волгин Профи (643) Да!
i need you... Мыслитель (6381) 3 года назад
да нормальный браузер себе поставь и тогда все у тебя меняться будет
SandrinyiaПрофи (514) 3 года назад
умно
Тимур Калижанов Профи (526) 3 года назад
зайди пуск-панель управления - свойства обозревателя- там есть вкладка общие! в ней дом стр.
SandrinyiaПрофи (514) 3 года назад
гениально!