Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята, подскажите, при смене владельца авто обязательно ли менять номера?

Эдгар Гуру (2950), закрыт 3 года назад
Слышал, что ввели или хотят ввести закон, при котором номера остаются новому хозяину. Номер старый нравится "020"
Лучший ответ
Я Я Искусственный Интеллект (136807) 3 года назад
Можно не менять со согласия владельца и если сделаете все за один день
Остальные ответы
алексей кобытченко Профи (580) 3 года назад
Ща закон вышел, если прежний владелец живёт в твоём регионе, то номера можно оставить, но у нас закон выходит сверху, а внизу никто не знает ничего и как всё это работает
ШРЕК Любоед Гуру (4916) 3 года назад
Соответствующие изменения будут внесены в Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в действующий Административный регламент. Это избавит автовладельцев от дополнительных походов в ГИБДД для того, чтобы снять автомобиль с учёта, а затем вновь его зарегистрировать. Сохранить конкретный номерной знак за машиной можно будет при смене собственника, по взаимному согласию бывшего и нового хозяев, а также при наследовании, но только в пределах одного субъекта РФ
Milissa Мастер (1177) 3 года назад
Нет, необязательно, ваш предыдущий хозяин может вам выписать генеральную доверенность и вписать вас в страховку, если туда можно вписаться еще, но транспортный налог будет оплачивать предыдущий хозяин в таком случае, возможно, эти мат. затраты он будет взыскивать с вас....
всех победю Мудрец (12249) 3 года назад
по новому закону не обязательно. надо написать заявление и все.
реалист Искусственный Интеллект (110396) 3 года назад
Экономия -ровно 1000 рублей.
Госпошлина за регистрацию транспортного средства с переносом государственных регистрационных знаков, выданных на ранее зарегистрированные транспортное средство

500

4.

Госпошлина за внесение изменений в паспорт транспортного средства ( изменение сведений о собственнике транспортного средства или сведений о транспортном средстве)

200

С выдачей свидетельства о регистрации ТС

300

Всего

500
АлёнаЯ Искусственный Интеллект (501554) 3 года назад
Есть проект. Есть абстрактное "уже в марте". Пока официально ничего не принято. Ждемс...