Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Вас просят...Расскажи,что нибудь о себе....о чем начинаете рассказывать?))Привет,ЗЛО!)

Просветленный (46907), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я не рассказываю о себе. Т. е. рассказываю только то, что имеет отношение к вопросу, например о детстве, родителях. Кому должно быть интересно как я живу, чем я занимаюсь (я не о работе) ? Только разве тем, с кем очень часто общаюсь в личке и как то там само собой происходит. Остальным совсем не интересно и ни к чему знать.
Источник: Доброе утро)))
ДерзкаяПросветленный (46907) 3 года назад
Доброе утро)))
Остальные ответы
Как ни странно, о чертах характера и профессии.
Особо не распостраняюсь
Спрашиваю-что именно интересует. . А вообще, смотря кто спрашивает. могу и уклониться.. Когда светит новая работа-понятно о чем соловьем заливаюсь... Любопытным говорю-ничего интересного для вас..
O tom,gde ea rodilasi i o semie...))
Источник: Privetiki...))
жила была девочка - золотые косы..))