Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать попу более круглой, выпуклой. какие упражнения есть? для этого. Но, чтобы вес не терялось.

Ученик (75), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Хорошую, выпуклую и аппетитную попу, однозначно развивают приседания со штангой, выпады на ногах и специализированые тренажеры. А вообще мой совет, возьми любую книжку по бодибилдингу, в которых подробно расписано как натренировать классную попу. Дерзай!
Остальные ответы
Приседание с прыжком

Встаньте ноги чуть шире бедер и присядьте так, чтобы колени были строго над лодыжками. Быстро прыгните назад, используя руки для импульса, и приземлитесь в приседание. Сделайте 7 раз.

Выпад с прыжком

Поставьте ноги на ширине бедер, правая нога в выпаде сзади. Согните оба колена, держа левое строго над лодыжкой. Выдохните и подпрыгните, меняя в воздухе ноги так, чтобы при приземлении правая нога оказалась уже впереди. Сделайте 10 раз, меняя ноги на каждом прыжке.

Плиометрические отжимания

Примите упор лежа с опорой на ладони, спина прямая, мышцы пресса напряжены. Согните руки в локтях и, когда грудь окажется в сантиметре от пола, сильно оттолкнитесь обеими руками. Ваши обе руки должны приподняться от пола на пару сантиметров. Мягко приземлитесь, сгибая локти. Можно модифицировать это упражнение, поставив колени на пол. Сделайте 5-10 раз.

Бросок медицинского мяча

Встаньте ноги чуть шире бедер, держа набивной медицинский мяч (можно футбольный или баскетбольный) перед собой на уровне груди. Присядьте, а затем встаньте и быстро пронесите мяч над головой, как будто собираетесь бросить его назад. Вернитесь в исходное; повторите 5-8 раз.
лежа на животе делать "ножницы"....
100% способ.
Сама подтягивала заднюю часть - пара тройка недель ежедневных приседаний (делала 10-15 раз в день) и попа как орех. Клянусь ЖОПОЙ!))
приседания, выпады, ну и кушай чтоб мышци набрать.. иначе откуда она возьмется
Тренажерка. Приседания со штангой, становая тяга, экстензии. Ну и бег.
У меня попа нехудая, но круглая и подтянутая. Я делаю выпады (с небольшим весом и без) , глубокие приседания с весом, выпад на одной ноге с опорой, делаю несколько упражнений на полу с весом (как в шейпинге)...
присядь и так иди