Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что привезти в подарок в Армению из России?

Соня Знаток (498), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ляля Профи (747) 3 года назад
Так как они, привезли-бы, что-нибудь из национальной гордости, например еда- бозбаш, хаш, бастурма, долма, или напиток кисломолочный мацони. Может шелковичная водка, коньяк. А может национальный костюм. Нам Россиянам то же есть чем гордиться. Я Вам советую: Несомненно наши национальные костюмы (если очень нужно произвести впечатление) , водку, матрёшку, медведя-игрушку (только такого-брутального) , можно зайца- он символ Олимпиады, наш хлеб, оливье, огурчики, капуста квашенная, пирожки из печи, бефстроганов, солёные грибки. Это может быть телогрейка, валенки или шапка ушанка. Мне кажется, если Вы, сами приготовите им будет особенно приятно. Вам счастливого пути Армении ПРИВЕТ!!
СоняЗнаток (498) 3 года назад
Большое спасибо ))))))))))
Остальные ответы
Varadero XL1000 Профи (715) 3 года назад
хохлому и водку
Константин Мастер (1062) 3 года назад
деньги
Дима Копырин Профи (617) 3 года назад
водки
Sonechka Профи (966) 3 года назад
Матрешек, самовар, оренбургский платок, самогон домашний, сало, конфеты, хоть что везите! главное чтоб подарок был мэйд ин раша
Аdvocate Мыслитель (9376) 3 года назад
Возьмите башкирский мед! И вкусно и полезно!
CARAMBOL Мыслитель (9312) 3 года назад
что угодно кроме коньяка ...