Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать сколько в 100 литров тонн бензина. марки АИ 92-? АИ 95-? АИ 80-?

Ученик (218), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Усредненная плотность бензина для перевода литров в килограммы:

Бензин:
А-76 - 730 - неэтилированный
АИ-92 (А-92) - 760 - неэтилированный
АИ-95 (А-95) - 750 - неэтилированный
АИ-98 (А-98 ) - 780 - неэтилированный
А-80 - 775 - неэтилированный
А-96 - 770 - неэтилированный
АИ-93 - 745 - этилированный

Формула расчета тут:
Остальные ответы
при разной температуре эти показатели разные, а так в среднем плотность бенгзина 0,72
I Марка бензина I Плотность, кг/м3 I

I А-76 I 730 I
I А-92 I 760 I
I АИ-95 I 750 I
I АИ-98 I 780 I
I А-80 I 775 I
I А-96 I 770 I
I АИ-93 I 745 I
I Нормаль-80 I 700-750 I
I Регуляр-91 I 725-780 I
I Премиум-95 I 725-780 I
I Супер-98 I 725-780 I