
Если мужчина хочет быть рядом,значит?:)

Марина Секрет Искусственный Интеллект (118402), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А/\С/\А Искусственный Интеллект (138490) 3 года назад
Одно из двух. Либо любит, либо - кабель.
Прежде, чем подпустить к себе проверь!
Остальные ответы
Дмитрий зиновкин Оракул (56118) 3 года назад
зачит чето хочет
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129036) 3 года назад
значит привык к короткому поводку)...
Источник: привует
Полковник Шариков Мудрец (14872) 3 года назад
Значит будет
евгений столяров Гуру (4654) 3 года назад
сильно хочет
CARAMBOL Мыслитель (9312) 3 года назад
голоден...
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261486) 3 года назад
не доверяет)))
Источник: Привет, Мариш)))
нестерва Мастер (2401) 3 года назад
кошелек на месте? проверь..
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180299) 3 года назад
так сколько же кричать можно"рядом, рядом"))))))))))))))
Источник: приветик, Мариш))))))
шопоголик) Мастер (1592) 3 года назад
да ничего это не значит, их не поймешь просто сказал и все
Tom S Просветленный (24963) 3 года назад
Значит бутылка водки у Вас где-то всё-таки есть.
Юрий Оракул (71855) 3 года назад
Погладь хоть для приличия
сергей савин Мыслитель (5815) 3 года назад
вкусно кормишь
Natali Гуру (4776) 3 года назад
Ответ самый банальный из всех - ЭТО ЛЮБОВЬ !