Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется штука в которую дротики кидают?

Мария Антуанетта Горбушина Профи (696), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юлия Селуянова Мудрец (11554) 3 года назад
Дартс
Остальные ответы
Елена Якупова Знаток (486) 3 года назад
Игра в целом - дартц.
Елена ЯкуповаЗнаток (486) 3 года назад
Упс(покраснела)-Дартс
Livicu Знаток (282) 3 года назад
Мишень для игры в дартс
infected Ученик (167) 3 года назад
мишень
любой любайка Гуру (3942) 3 года назад
Дартс!
Юнона Мудрец (13917) 3 года назад
Дартс
Афиша Mail.Ru представляет:

Пятеро мелких преступников трудятся на общественных работах. Во время внезапно разразившейся грозы их поражает молнией, после чего...