Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как семена проростить???

олеся романова Просветленный (45980), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Duser Ganz Знаток (444) 3 года назад
Берешь крышку от банки и марлю. Марлю смачиваешь водой (обильно), заворачиваешь в нее семена и в перевернутую крышку и на окно. Не забывай поливать марлю когда она будет высыхать.
Остальные ответы
Царь Деревни Мудрец (10777) 3 года назад
конопелько естестно, а то какая из тя фея будет
Anna Zvereva Мастер (1301) 3 года назад
замочить в воде на день, а потом сажай в землю.
Anna ZverevaМастер (1301) 3 года назад
но не глубоко и в горшочке.Дома.А как только растки даст и немного подрастет,то можешь пересаживать.