Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет Ретту Батлеру в унисенных ветром ? Именно Ретту, а не актеру Кларку Гейблу)

CHRISSY_BABE Знаток (395), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
татьяна кравчук Мудрец (17586) 3 года назад
Смотря какую книгу Вы имеете ввиду. В последней он уже старик.
Остальные ответы
Сергей Мясков Просветленный (24263) 3 года назад
Тридцать четыре
Julya Профи (808) 3 года назад
около 40 красавчику
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...