Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какова ширина ж/д путей в россии???

Екатерина Солодовник Ученик (120), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Mister Shadow Просветленный (45925) 3 года назад
Вот 1520 мм, это ширина колеи.
Есть еще и узкоколейки, но это редкость.
Остальные ответы
Константин Воронин Гуру (3073) 3 года назад
152 см с погрешностью -0,5 +1,5 см
Анатолий Б Просветленный (47467) 3 года назад
1520 мм на прямых участках пути
Олег Гончаров Гуру (4472) 3 года назад
1524 мм допуск+6,-4.Сейчас базовый размер 1520мм
Hitman Ученик (3) 3 года назад
по ширине колеи 1520 мм — 84 446 км, протяженность бесстыкового пути 74,4 тыс. км