Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за компьютерная игра? Короче на игрушечных самолетах летаешь по комнате.

Профи (550), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Airfix Dogfighter???
AIRFIX Dogfighter [Пике В Паркет]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=447039
http://www.rutor.org/torrent/62631/airfix-dogfighter-2000-pc
Остальные ответы
блин я тоже очень хочу узнать её название! прикольная игра!
В русской локализации она называлась вроде "Стальные крылья", но у неё траблы с совместимостью на современных осях и это печально...
это один из мини уровней в ГТА Сан Андрес !!!