Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить музыку на мотоцикл Иж юпитер 4 или на Сову 175?

Наиль Шафиков Знаток (321), закрыт 3 года назад
Есть телефон,mp3 плеер и колонка, только не знаю как это всё установить.
Лучший ответ
мaгистр чё-кaк Гуру (2525) 3 года назад
на сову сложно поскольку там бортовой ток переменный. а на юп4 запросто. красный и желтый от магнитоллы на плюс, черный- масса. остальное колонки. акумулятор не посади. он там слабенький.
Остальные ответы
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (188719) 3 года назад
посмотри фильм "Бумер",там у мелкого перца на заправке мотопед с музыкой был
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (179526) 3 года назад
В люльку кинь чеб не отвлекало
Мореход Искусственный Интеллект (149544) 3 года назад
Тебе для этого еще нужен усилитель, который бы усиливал звук от плеера и подавал его на колонку. Решается все проще устанавливается автомагнитола.