Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает мазь от рваных ран(заживляющая) и мазь от шрамов???

. . Ученик (52), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Света Рыбнова Мастер (1338) 3 года назад
эплан, штука хорошая
Остальные ответы
VS Просветленный (29644) 3 года назад
рванные сначала зашить надо..
Елена Горбачева Гуру (4366) 3 года назад
Заживляющая - Вишневского, цены ей нет, скольких она в войну спасла.
Doctor Deciever Гуру (4174) 3 года назад
солкосерил гель - если рана "мокнущая" и солкосерил мазь - если сухая
Alexander Vyazemsky Гуру (3005) 3 года назад
Свежая трава чистотела с солью или его сок. Шрамов не остаётся. Заживает быстро и без осложнений.
Источник: личный опыт
золотая рыбка Мыслитель (5032) 3 года назад
зависит от вида раны, есть ли нагноение, "Левомеколь" неплохая мазь для заживления, ещё есть спрей-пена "Пантенол". А шрамы убираются либо пластикой, либо шлифовкой.
Времена Года Знаток (433) 3 года назад
Левомеколь очень помогает и заживает быстрее.
ovelin Мастер (1012) 3 года назад
"Спасатель"
sexsi Гуру (4305) 3 года назад
солкосерил или контратубекс .сейчас использую