Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вы вдруг узнали, что Иисус Христос - не выдумка и не врун, что бы вы поменяли в жизни?

V.H. Гуру (4693), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
И смогли бы справиться со своим многолетним мнением и основательной уверенностью, что Бога нет? Стали бы вы пытаться переубедить себя в пользу открывшейся реальности или бы все-равно попытались бы доказать себе, что Бога нет, чтобы не упасть в своих глазах и в глазах других людей?
Лучший ответ
Тэя Тамерис Мыслитель (5556) 3 года назад
а я ничего не поменяла бы, потому что я ЗНАЮ и ВЕРЮ, что Иисус и не выдумка и тем более не врун. я доверяю Ему и Он очень мне помогает в жизни. и если бы вдруг ВСЕ узнали, что Он действительно реальность, то я только бы этим ГОРДИЛАСЬ,
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (155199) 3 года назад
Так он все-таки врун?
Ключник Судьбы Просветленный (49726) 3 года назад
))) А вот, а то, да сё. Бог сам определит место и время встречи.)
sergey zag Просветленный (27162) 3 года назад
Я бы совершал пешие прогулки по воде.. . стал бы оживлять людей.. . громить церкви.. . открыл бы винный магазин, т. к. это рентабельно превращать воду в вино.. . делил бы хлебо-булочные изделия при их дефиците.. . Много чего...
V.H.Гуру (4693) 3 года назад
Узнать что Иисус есть и стать Иисусом - разные вещи. Можете не отвечать на комментарий. Это я так.
КРАСОТА СТРАШНАЯ Просветленный (33946) 3 года назад
порадовалась бы за тех кто в него верит
иисус человек
бога нет
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легкий и приятный день, который может и не ознаменоваться важными событиями, но наверняка порадует и подарит позитивные эмоции. Подсказки вашей...